Классика

Посетитель
Сообщений: 55
Оффлайн
Привет всем. У меня возник такой вопрос. На авто 21074 на приборной панели есть датчик температуры двигателя. Там три деления жолтое, зелёное, красное. После запуска двигателя его нужно прогреть(тоесть чтобы стрелка указала на зелёное деление), но дело в том что с момента запуска и до зелёного деления проходит гдето минут 20, точнее сказать 20 минут это минимум при тёплой погоде( зимой минут 25). Вопрос в том: стоит ли смотреть на этот датчик, или же погрев авто минут 5 приступать к движению??? Или это все классики так долго греются???
Посетитель
Сообщений: 44
Оффлайн
А по-поводу "все классики так долго греются" - это все ДВС так греются. Даже японцы рекомендуют греть свои авто перед началом движения - в том числе и при положительной температуре за бортом
Просто классика более требовательна к прогреву - посмотри на допустивые зазоры в паре поршень-цилиндр на разные двигатели и вопросы отпадут сами-собой
Посетитель
Сообщений: 55
Оффлайн
Спасибо
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
У меня семерка с инжекторным двигателем, заводится в 20 градусный мороз без проблем. Двигатель прогреваю после пуска 3-5 минут пока автоматически не упадут обороты и не начнет шевелится стрелка датчика, дальше начинаю движение потихоньку на малых оборотах.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.